Список форумов ФОРУМ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
Всё, что связано с ремонтом электроники
 

 

ФОРУМ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА » Проверка профиля

yfetodex
Дата регистрации: 20 Мая, 2025 - 11:09
Статус: Пользователь
Обновления: Нет записей
Всего записей: 0
[0.00% от общего числа / 0.00 сообщений в день]
Адрес e-mail: Написать письмо через форум
Домашняя страничка: https://licexpert.ru/
Имя в AOL:
Номер в ICQ: 418820413 
Откуда: Россия, Тайшет
Интересы: Отзыв о сервисе ЛИК Эксперт – удобство в разрешении разных вопросов [img]https://i.postimg.cc/VvBBkT9g/licexpert1.jpg[/img] Не так давно у меня возникла одна интересная ситуация. Я уже много раз упоминал, что для для связи с клиентами использую телефоны из базы ЛИК Эксперт. Она не самая удобная, хотя по числу телефонных номеров для консультантов она просто на порядок выше всех. Не говоря уже о том, что там можно успешно решить очень многие иные задачи – Лик сервис [url=https://licexpert.ru/]https://licexpert.ru/[/url] – на сегодня этот сервис остается удобным решением, но, как говорится, происходят недоразумения…. [img]https://i.postimg.cc/jSfQtnYT/licexpert2.jpg[/img] Итак, на сервисе ЛИК Эксперт установлены очень умеренные тарифы. Оплачиваешь количество запросов. А запрос – это абсолютно любое действие на сервисе. Мы оплачиваем самый дорогой тариф с годовой подпиской и лимитом до 600 000 запросов. Впрочем, заканчивается лимит достаточно быстро. Мы вынуждены покупать новую подписку за 40+ тысяч. И вот в чем дело – с начала года номера телефонов по организациям стали обновляться хуже. Я много раз пытался формировать списки, но запросы идут, лимит уменьшается, а толку никакого. Обратился в поддержку, они согласились, что проблема существует. И тут «радость» – лимит закончился. Я попросил менеджера связаться со мной, для того чтобы продлить подписку. Прождал звонка 2 часа. Еще раз обратился – позвонил. Хуже разговора у меня не было никогда! Не смогли найти общего языка. Суть разговора сводилась к следующему – он сразу же начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я заявил, что не понимаю, что такое запрос, и рассматриваю для использования иные онлайн-сервисы. Он предложил успокоиться (что меня уже бесило). После этого противным голосом с истерикой заявил, что у них все функционирует прекрасно, просто я что-то делаю не правильно. После этого я совсем завелся, но на мат не перешил и посчитал, что беседу необходимо прекращать. [img]https://i.postimg.cc/Gp1P23by/licexpert3.jpg[/img] Протестировав аналогичные площадки, я понял, что разница в наличии юрлиц с контактными телефонами, которые зарегистрированы в 2024-2025 годах, была раз в разы меньше, чем у ЛИК. Альтернативы не существует! Еще раз обратился в техподдержку, запросил коммуникации с другим сотрудником. Ну а как быть? Если бы существовала похожая система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Впрочем.... С новым консультантом все прошло без задержек и проблемы разрешились – подписка была продлена, деньги заплатили и даже месяц в качестве бонуса предоставили. Правда, осадок остался. Но это уже другая история. При этом осенью они обновили интерфейс ЛИК Эксперт – [url=https://new.licexpert.ru/]https://new.licexpert.ru/[/url] – и предложили пользователям массу новых фильтров для поиска номеров телефона. Списание запросов также сделали по-человечески. И кстати, в ЛИК Эксперт можно проверять контрагентов без доплат. Так что два в одном получается! Короче, сейчас фиг с них уйдешь….

Статистика сообщений на форумах
Форум Кол-во сообщений Процентное отношение
Всего: 100%


Powered by ExBB 1.7
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP

[ Script Execution time: 0.4024 ]   [ Gzip Disabled ]